КОД
Вторник, 19.03.2024, 14:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените уровень образования в районе
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Дошкольные образовательные учреждения:

МДОБУ ДС с.Варваровка

Адрес: Октябрьский район,с. Варваровка,ул.Молодежная, мн 1, д.10

Телефон: 8 (41652) 21-4-22

E-mail:  okt_ds_raduga@obramur.ru

Заведующая: Бовина Виктория Владимировна

ОКПО: 52908111

ОГРН: 1032801065340

ИНН: 2821003750

Режим работы: 7:30-18:00, суббота, воскресенье - выходные дни

МДОБУ ДС п.Восточный

Адрес: Октябрьский район, п.Восточный пер.Спортивный,3

Телефон: 8(41652) 3-63-77

E-mail:  okt_ds_topol@obramur.ru

Заведующая: Шундрик Нина Анатольевна

ОКПО: 44097733

ОГРН: 1032801065351

ИНН: 2821003661

Режим работы: 7:30-18:00, суббота, воскресенье - выходные дни

МДОБУ ДС № 1 с.Екатеринославка

Адрес: Октябрьский район, с. Екатеринославка Здание №1: ул. Пионерская, 7,

Здание№2: к-т Таежный, 10

Телефон: 8(41652) 22-2-71, 8(41652) 21- 1 -88

E-mail:  mdobuds1@mail.ru

Заведующая: Кузнецовская Анастасия Дмитриевна

E-mail: okt_ds_1@obramur.ru

ОКПО: 48390192

ОГРН: 1032801065285

ИНН: 2821003679

Режим работы: 7:30-18:00, суббота, воскресенье - выходные дни

МДОБУ ДС № 3 с.Екатеринославка

Адрес: Октябрьский район,с. Екатеринославка, ул. Новая, 17

Телефон: 8 (41652) 22807

E-mail: okt_ds_3@obramur.ru

Заведующая: Кириллова Наталья Николаевна

ОКПО: 48390178

ОГРН: 1032801065296

ИНН: 2821003693

Режим работы: 7:30-18:00, суббота, воскресенье - выходные дни

МДОБУ ДС № 4 с.Екатеринославка

Адрес: Октябрьский район   с. Екатеринославка, ул. Комсомольская, 49

Телефон: 8(41652) 22-0-06

E-mail: okt_ds_4@obramur.ru

Заведующая:  Воробьёва Наталья Владимировна

ОКПО: 48390186

ОГРН: 1032801065274

ИНН: 2821003686

Режим работы: 7:30-18:00, суббота, воскресенье - выходные дни

 

Задачи и функции дошкольной образовательной организации

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

образовательных организаций

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора (далее Руководитель)   и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» с учетом требований раздела Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н

I. Общие положения

1.1.      Руководитель в соответствии с уставом образовательной организации (далее ОО) избирается общим собранием ОО с последующим утверждением учредителем ОО или назначается учредителем ОО. Руководитель освобождается от должности учредителем ОО. На период отпуска и временной нетрудоспособности обязанности руководителя могут быть возложены на одного из его заместителей. С   отсутствием   заместителя   обязанности руководителя могут быть возложены на одного из педагогов. Временное исполнение  обязанностей  в  этом  случае  осуществляется на основании приказа   начальника   отдела   образования,   изданного   с   соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Кандидат на  должность     руководителя      образовательной организации (далее-руководитель) должен   иметь высшее   профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических
должностях не менее пяти лет или высшее профессиональное образование и дополнительное  профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет, пройти обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой установлены учредителем ОО, предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

            1.3.     Руководитель подчиняется непосредственно  начальнику отделу образования.

          1.4. Руководителю непосредственно подчиняются:

          - заместители руководителя

          - руководители структурных подразделений

          - педагогические работники

          - технический персонал

          1.5. Руководитель должен знать:

 -          Конвенцию ООН «О правах ребёнка»;

 - законы  и  иные  нормативные  правовые  акты,  регламентирующие
отношения в сфере образования;

- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части касающейся регулирования деятельности участников отношений в сфере образования;

-           приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты;

- педагогику образования и воспитания;

-  возрастную психологию;

- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

- основы физиологии, гигиены;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- основы менеджмента и управления персоналом;

-  основы управления проектами;

- основы экономики и социологии образования;

- способы организации финансово-хозяйственной деятельности ОО;

        -современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения (воспитания), реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

-   методы   убеждения,   аргументации   своей   позиции,   установления
контактов с работниками, учащимися  (детьми) разного возраста, их законными представителями,  коллегами по работе;

-   технологии    диагностики    причин    конфликтных    ситуаций,    их
профилактики и разрешения;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами,
электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения ОО;

- режим работы ОО;

- правила по охране труда и пожарной  безопасности.

1.6.       В    своей    деятельности        руководитель  должен руководствоваться:

- Конституцией РФ;

- Трудовым   Кодексом   РФ;

-Федеральным Законом «Об   образовании в Российской Федерации»;         - Гражданским кодексом РФ;

- Указами Президента РФ, нормативными актами Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся (воспитанников);

- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Уставом образовательной организации, коллективным договором, локальными нормативными актами образовательной организации.

Руководитель должен соблюдать Конвенцию ООН «О правах ребёнка».

 

II. Функции

          Основными функциями, выполняемыми руководителем являются:

          - руководство ОО в соответствии с законодательством РФ, её уставом и другими локальными нормативными актами;

          - определение стратегии, целей и задач развития ОО, организация целенаправленного процесса её развития в соответствии со статусом;

          - системная организация образовательного и административно-хозяйственного процессов, руководство и контроль развития этих процессов;

            - обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований к уровню подготовки учащихся (воспитанников);

          - делегирование полномочий работникам ОО в рамках их компетенции;

          - установление внешних контактов ОО.

III. Должностные обязанности

           Руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. анализирует:

          - проблемы жизнедеятельности ОО, актуальные и перспективные потребности её функционирования и развития;

          - наличие и перспективные возможности ОО в области осуществления своих уставных задач;

          - ход и развитие образовательного, воспитательного и административно-хозяйственного процессов;

3.2.    прогнозирует:

          - последствия запланированных процессов функционирования и развития ОО;

          - тенденции изменения ситуации в обществе, в образовании и местном социуме для определения стратегии развития ОО;

3.3. планирует и организует:

          - образовательную, воспитательную и административно-хозяйственную деятельность ОО;

          - изучение, обобщение и распространение передового опыта деятельности ОО и её работников;

          - сбор и накопление информации о значимых для ОО инновациях в образовании и воспитании, административной и хозяйственной деятельности;

          - систему внешних связей ОО, необходимых для её успешного функционирования и развития;

          - систему контроля деятельности ОО в целом, её структурных подразделений, служб и отдельных работников;

3.4. координирует:

          - совместную деятельность своих заместителей, служб и подразделений ОО;

          - взаимодействие представителей сторонних организаций и ОО;

          - реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в ОО, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;

3.5. руководит:

          - работой непосредственно подчиненных работников;

          - организацией образовательной, воспитательной, хозяйственной и финансовой деятельности ОО;

          - работой педагогического совета;

          - реализацией системы стимулирования сотрудников ОО;

          - созданием благоприятной обстановки функционирования и развития ОО;

3.6. контролирует:

          - деятельность своих заместителей и непосредственных подчиненных;

          - выполнение плана работы ОО;

          - реализацию стратегии развития ОО;

          - соответствие хода инновационных процессов и их результатов;

          - ресурсное обеспечение функционирования и развития ОО;

          - выполнение принятых решений в области воспитательной, образовательной, финансовой и хозяйственной деятельности ОО;

          - соблюдение педагогическими работниками норм профессиональной этики;

3.7. корректирует:

          - программы функционирования и развития, образовательную и воспитательную программу ОО;

3.8. организует разработку:

          - устава ОО;

          - структуры управления ОО;

          - стратегических документов, необходимых для успешного функционирования и развития ОО;

          - нормативных документов для структур и подразделений ОО;

          - штатного расписания ОО в пределах фонда заработной платы;

          - правил внутреннего трудового распорядка;

          - должностных инструкций работников ОО;

          - необходимых локальных нормативных актов;

          - утверждение и реализацию образовательных программ ОО;

          - по согласованию с учредителем программы развития ОО;

3.9. консультирует:

            - работников ОО, учащихся, их законных представителей по принципиальным вопросам функционирования и развития ОО;

          - лиц, привлекаемых к сотрудничеству с ОО по вопросам её специфики, задач, программа обновления и т.д.;

3.10. оценивает и проводит экспертизу:

          - стратегических документов функционирования и развития ОО (учебного плана образовательной программы, концепции и программы развития и т.п.);

          - предложений по организации тех или иных нововведений и установлению связей с внешними партнёрами;

3.11. редактирует:

          - подготавливаемые к изданию и (или) представлению в вышестоящие органы материалы о работе и развитии ОО, результатах исследований, экспериментов;

3.12. обеспечивает:

          - исполнение законодательных актов и нормативных документов;

          - эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, законными представителями учащихся и воспитанников и другими гражданами;

          - благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

          - создание условий для внедрения инноваций;

          - формирование и реализацию инициатив работников, направленных на улучшение работы ОО и повышение качества образования;

          - функционирование внутренней системы оценки качества образования;

          - проведение самообследования;

          - предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

          - организацию разработки и принятия локальных нормативных актов;

          - утверждение правил внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа работников);

          - прием на работу сотрудников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организацию дополнительного профессионального образования работников;

          - в пределах установленных средств – формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части;

          - установление заработной платы работникам, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

          - реализацию педагогическими работниками академических прав и свобод, а также трудовых прав и социальных гарантий;

          - формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в ОО;

          - организацию ведения бухгалтерского учета и хранения документов бухгалтерского учета;

          - результативность и эффективность использования бюджетных средств;

          - учет, сохранность, пополнение материальной базы;

          - соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенического режима;

          - безопасные условия и охрану труда;

          - безусловное выполнение федерального государственного образовательного стандарта;

          - прием учащихся (детей) в ОО;

          - изменение образовательных отношений с учащимися;

          - прекращение образовательных отношений с учащимися;

          - создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников;

          - создание условий для занятий учащихся (детей) физической культурой и спортом;

          - систематическое проведение работы по военно-патриотическому воспитанию детей;

          - приобретение или изготовление бланков об образовании и (или) квалификации;

          - учет, хранение и выдачу документов строгой отчетности;

          - содействие деятельности общественных объединений учащихся, их законных представителей, осуществляемой в ОО и не запрещённой законодательством РФ;

          - реализацию учащимися академических прав и мер социальной поддержки;

          - защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

          - участие учащихся, из законных представителей и работников в управлении ОО в соответствии с действующим законодательством, её уставом и иными локальными нормативными актами;

          - создание и ведение официального сайта ОО в сети Интернет;

          - ежегодное предоставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

3.13. принимает участие:

          - в работе совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий, организованных и проводимых соответствующим отделом образования на основании годового календарного плана и распоряжений его руководителя;

3.14. налагает вето:

          - на решения коллегиальных органов управления и непосредственно подчиненных работников, если они противоречат действующему законодательству;

3.15 представляет:

          - ОО в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и учреждениях;

3.16. проходит:

          - обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются учредителем ОО;

          - обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры;

          - обязательное обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.

IV. Права

            Руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать:

-     на любых мероприятиях, проводимых  работниками ОО, предупредив о посещении соответствующего работника не позднее, чем накануне (без права входить на учебное занятие  в класс (группу) после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), с последующим анализом и оценкой мероприятия и деятельности работника;

4.2. давать:

-     обязательные для исполнения распоряжения работникам и учащимся в ОО;

4.3. привлекать:

        - работников ОО к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

        - обучающихся к дисциплинарной ответственности за проступки, дезорганизующие  образовательный         процесс, в порядке, установленном Правилами внутреннего распорядка учащихся;

4.4. вносить предложения:

        - о представлении работников ОО к награждению наградами различного уровня в соответствии с действующим законодательством;

        - о присвоении работникам ОО почетных званий;

4.5. устанавливать:

        - от имени ОО деловые контакты с лицами и организациями, потенциально способствующими обеспечению её функционирования и развития;

4.6. запрашивать:

        - для контроля и внесения коррективов в рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных работников ОО (положения, планы, программы, рабочие материалы, контрольные работы и т.д.);

        - у руководства,  получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.7. проводить:

        - приёмку работ, выполненных по заказу ОО различными исполнителями (как из числа работников, так и из числа работников сторонних организаций);

        - работу сотрудников и учащихся ОО;

4.8. требовать:

        - от работников ОО соблюдения технологий воспитательной, образовательной, экспериментальной, исследовательской и хозяйственной деятельности, норм профессиональной этики, выполнения принятых участниками образовательных отношений  планов и программ, носящих обязательный характер;

        - от работников и учащихся ОО точного и неукоснительного выполнения положения руководящих документов по обеспечению безопасности, по предупреждению и недопущению террористических актов, поддержанию общественного порядка, установленных правил и дисциплины, выполнения локальных нормативных актов;

4.9. заключать:

        - от имени ОО любые договоры, не противоречащие законодательству РФ;

4.10. принимать:

        - в пределах своей компетенции любые управленческие решения, касающиеся деятельности ОО;

4.11. поощрять:

        - работников ОО в соответствии  с действующим законодательством;

        - учащихся в соответствии с Правилами внутреннего распорядка учащихся;

4.12. утверждать:

        - любую, не противоречащую законодательству РФ, нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность ОО её подразделений и отдельных работников.

V. Ответственность

        5.1. За неисполнение    или    ненадлежащее    исполнение  без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка ОО, законных распоряжений непосредственного руководителя  и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией,  в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее за собой дезорганизацию образовательного процесса, руководитель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

        5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью учащегося (ребёнка), руководитель может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством.

        5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, воспитательного, учебного и хозяйственного процессов руководитель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

        5.4. За виновное причинение ОО или участникам образовательных отношений ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предусмотренных настоящей инструкцией, руководитель несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

vI. Взаимоотношения. Связи по должности

Руководитель:

          6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня исходя из 40-часовой рабочей недели;

          6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный период с учётом плана работы  отдела образования;

          6.3. своевременно представляет в отдел образования необходимую отчетную документацию;

          6.4. получает от непосредственного руководителя и уполномоченных им лиц информацию нормативно-правового, организационного-методического и административно-хозяйственного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

          6.5 систематически представляет информацию работникам ОО по вопросам, входящим в их компетенцию;

          6.6. информирует отдел образования о возникших трудностях на пути реализации основных направлений  уставной деятельности ОО;

 

          6.7. информирует отдел образования о всех чрезвычайных происшествиях в ОО, связанных с её жизнедеятельностью, жизнью и здоровьем детей.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОНА
obroktyabroo@obr.amurobl.ru
Мы в Telegram
Мы в Одноклассниках
Мы в ВКонтакте
+7 (41652) 22-4-04