Служба медиации в образовательных организациях Октябрьского района
Межрегиональный онлайн семинар для специалистов ПМПК
Примерная программа образования АООП с выраженными нарушениями интеллекта
План работы ТПМПК на 2021-2022 учебный год
Категории детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении в ОУ
Конвенция о правах инвалидов от 13.12.2006г
Нормативно-правовая база инклюзивного образования
Постановление Правительства Амурской области №297 "Об утверждении Комплекса мер по формированию современной инфраструктуры служб ранней помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья в Амурской области на 2018-2019 годы"
Постановление Правительства Амурской области №610 от 21.12.2015 года "Об утверждении плана мероприятий Амурской области по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг"
П Р И К А З МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ №1145 от 14.10.2013 года "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"
П Р И К А З МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ №258 от 28.12.2015 года "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых в них услуг в сфере образования "
П Р И К А З ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ №23 от 03.02.2018 года "О создании районного Центра ППМС помощи "
П Р И К А З ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ №23 от 03.02.2017 года "О создании районного Центра ППМС помощи "
П Р И К А З ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ №213 от 21.10.2015 года "Об утверждении плана мероприятий по обеспечениювведения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ при составлении рабочей программы
ПОКАЗАТЕЛИ доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования
Сведения Отдела образования администрации Октябрьского района О детях-инвалидах и их обеспеченности образовательными услугами
Социально-психологическая дезадаптация
Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение
Суицидальное, самоповреждающее поведение
Аддиктивное (зависимое) поведение