Октябрьский район отметил в 2020 году 85-летие со дня создания.
Столько же существует районный отдел образования, который возглавляет молодой начальник Ишимникова Елена Николаевна, она взяла под личный контроль участие муниципальной команды управленцев- участников конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет» в 2022 году.
Систему образования района, состоящую из 12 общеобразовательных школ, 5 детских садов и 2 организаций дополнительного образования, представят на конкурсе пятеро участников муниципальной команды.
С.В. Кузнецова, заместитель начальника отдела образования, возглавит команду, она определяет основные векторы развития системы образования, участие в национальных проектах
Ю.А. Облавацкая, и.о. заведующей районного методического кабинета, готова на инновационную и экспериментальную работу в области методики преподавания и коррекционной работы.
А.В. Петрусь, методист отдела образования, активно продвигает инициативы учителей и развивает из функциональную грамотность, курирует вопросы кадровой политики в районе.
В двух школах с. Екатеринославка обучается 50% всех школьников района. В этих школах активно реализуются новые ФГОС. Внедряются современные методы образования и воспитания, сетевое взаимодействие решает вопросы профильного обучения, инклюзивного образования, инновационной деятельности. Их руководители Т.В. Демиденко (директор МОУ СОШ №1 с. Екатеринославка) и Е.Е. Белогубец (директор МОУ СОШ №2 с. Екатеринославка) по праву представляют директорский корпус в команде Конкурса.
07.02.2022 коллеги собрались на первую организационную встречу, на которой познакомились с положением о конкурсе и разработали «дорожную карту» участия и продвижения Конкурса: уже пройден 1 этап- регистрация на сайте Конкурса, продуман имидж команды, выбрано романтичное название «Крылья», а девизом команды станет мотивационный призыв «Через тернии к звездам!».
В период февраля - марта пройдут обучающие вебинары. Дистанционный этап конкурса будет проведен в режиме онлайн- тестирования по обязательным блокам: функциональная грамотность, общекультурные и психолого- педагогические аспекты |