- СТАТИСТИКА
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Ноябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май
- 2024 Июнь
- 2024 Июль
- 2024 Октябрь
- 2024 Ноябрь
- 2024 Декабрь
09:26 РМО | |
5 ноября 2020года на базе МОУ СОШ с. Варваровка прошло районное методическое объединение учителей музыки, ИЗО и технологии по теме «Повышение эффективности урока через применение современных инновационных образовательных технологий», в котором участвовало 14 педагогов из 10 общеобразовательных организаций. Водяник Анжелика Николаевна, учитель музыки МОУ СОШ с. Варваровка и Шинкарчук Людмила Анатольевна, учитель ИЗО МОУ СОШ с. Варваровка провели открытый мастер класс по теме «Инновационные формы работы на уроках ИЗО и технологии». Во время мастер-класса были созданы условия для проявления творческой активности слушателей. Взаимоотношения со слушателями носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мастерам удалось быстро настроить участников на работу, установить необходимый контакт и теплую атмосферу. Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, это неоценимая возможность узнать что-то новое Использованы индивидуально-дифференцированный подход, исследовательские и поисковые техники. Равномерное и идеальное сочетание средств игротерапии, музыкотерапии, цветотерапии и ручного труда позволило выполнить задачи поставленные во время мастер-класса и добиться видимых результатов, Все участники, опираясь на богатый материал, предложенный на мастер-классе, справились с заданием и почерпнули массу идей для педагогического вдохновения. Дана положительная оценка работы педагогов, высказана благодарность за качественную подготовку занятие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |